Сейчас на сайте 22768 человек из 223 городов.    Приветствуем 330 902 638 посетителя

Правильно ли мы определили ваш регион - Нижний Новгород и область?

Да
Нет
Нижний Новгород и область
Другие города...

Другие города

Время подарков! закончится через
дни часы минуты секунды

service_ico1.gif  Условия доставки

deliveryNNBanner.jpg

Доставка и самовывоз по Нижнем Новгороду и Нижегородской области

Доставка

Регион
Сумма заказа
Стоимость услуги
Срок
Нижний Новгород
до 25 000 руб.
590 руб.**
от 1 до 30 дней*
от 25 000 руб.
бесплатно**
от 1 до 30 дней*
Аразмас
любая
990 руб
от 5 до 30 дней*
Первомайск
любая
990 руб
от 5 до 30 дней*
Дивеево
любая
990 руб
от 5 до 30 дней*
Другие населенные пункты не более 100 км от Нижнего Новгорода
любая
24 руб./км
от 5 до 30 дней*

Самовывоз

Регион
Сумма заказа
Стоимость услуги
Срок

- Нижегородская область Кстовский Р-он, п. Дружный

- г.Владимир, ул.Большая Нижегородская, д.109, ТЦ «Остров»

- г.Вязники, ул. Ленина 48а

любая
бесплатно
от 1 до 30 дней*
КПП города Саров
любая
990 руб
от 1 до 30 дней*
Нижний Новгород, Казанское шоссе, 6, ТЦ "Фестиваль"(вход через НОХТ)
любая
199 руб
от 1 до 30 дней*

Доставка в другие населенные пункты Нижегородской области осуществляется по тарифу 24 руб/км вне зависимости от суммы заказа.

 * точный срок доставки уточняйте у менеджера интернет-магазина по телефону 8-831-261-39-19.

** стоимость доставки мягкой мебели 700 рублей

Полезная информация

** товары Партнеров доставляются отдельно, условия доставки по товарам партнеров уточняйте у менеджера интернет-магазина по телефону 8-831-261-39-19

*** Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде, сдается Покупателю с указанием количества доставленных мест. Подъем мебели на лифте осуществляется бесплатно. При отсутствии или при неработающем лифте, а также в случае, когда детали мебели по своим габаритам не проходят в лифт, подъем осуществляется из расчета 100 рублей за этаж за весь заказ без учета подъема на 1-й этаж.

Остальные условия доставки и сборки уточняйте у менеджера интернет-магазина по телефону 8-831-261-39-19

Подробное описание условий доставки

1. Общие условия передачи товара. 

1.1. Стоимость доставки товара в г.Н.Новгород составляет 590 рублей. Передача осуществляется на дату, согласованную с Покупателем, в течение дня с 9.00 до 21.00. Если место передачи товара расположено за пределами административной границы г. Н.Новгород, клиент дополнительно оплачивает при оформлении заказа сумму из расчета 24 рублей за км. в одну сторону. 

1.2. Покупатель имеет возможность бесплатно самостоятельно забрать свой товар со склада. Адреса пунктов самовывоза: 
- Нижегородская область Кстовский Р-он, п. Дружный 
- г.Владимир, ул.Большая Нижегородская, д.109, ТЦ «Остров»
- г.Вязники, ул. Ленина 48а
Дата вывоза товара согласовывается со складом по телефону 8(831)4248702 и осуществляется по пн-пт (за исключением праздничных дней) с 09-00 до 16-00.

1.3. Передача осуществляется не позднее 30 рабочих дней с даты оформления заказа. 

1.4. Мебель доставляется в разобранном и упакованном виде, сдается Покупателю с указанием количества доставленных мест. Подъем осуществляется из расчета 100 рублей за этаж за весь заказ без учета подъема на 1-й этаж. 

1.5. Доставка товара производится только при условии транспортной доступности. При неудовлетворительном качестве дороги (отсутствие твердого покрытия, снежные заносы и т.п.) доставка товара не осуществляется, при этом повторная доставка оплачивается дополнительно в размере 490 рублей. Переноска товара от машины до помещения осуществляется бесплатно на расстояние не более 10 метров и только на первый этаж. Подъем мебели на этаж в частных домах не осуществляется. Перенос товара на расстояние более 10 метров оплачивается из расчета 100 рублей за 10 метров за весь заказ. Перенос товара на расстояние более 50 метров не осуществляется. 

1.6. Для передачи мягкой мебели ширина проемов дверей (включая подъездные и межкомнатные) и коридоров должна составлять не менее 80см по ширине и 190см по высоте. При несоблюдении этих условий доставка осуществляется до подъезда. 

1.7. Покупатель обязан принять мебель, сверив ее наличие по накладной, и расписаться в получении. После подписи Покупателя в накладной претензии по разнице количества мест не принимаются. 

1.8. Покупатель обязан проверить целостность упаковок, пакетов и т.д. непосредственно при доставке, он должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. 

1.9. В случае если Покупатель не принимает товар или отказывается от его принятия по какой-либо причине в срок, предусмотренный п.1.3 настоящего Приложения, Продавец продлевает срок передачи товара на 10 рабочих дней. По истечению дополнительного срока передачи товара, последующее продление сроков передачи будет произведено при условии оплаты Покупателем неустойки за нарушение исполнения обязательства по приемке товара в указанные в настоящем приложении сроки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки принятия товара Покупателем. При этом, если Покупатель не принимает товар или отказывается от его принятия, Продавец вправе увеличить срок передачи товара в одностороннем порядке без уплаты неустойки Продавцом за нарушение срока передачи. 

1.10. В случае отсутствия Покупателя или его совершеннолетнего представителя в день передачи товара по указанному в данных документах адресу, повторная доставка оплачивается дополнительно в размере 490 рублей. 

2. Гарантии изготовителя и сервисное обслуживание. 

2.1. Продавец осуществляет только гарантийное обслуживание мебели, проданной по настоящему договору. Гарантийное обслуживание сопутствующих товаров, в т.ч. бытовой техники осуществляется специализированными организациями, указанными в технической документации на эти товары. 

2.2. Предприятие несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, сборки и ухода за мебелью. Своей подписью в настоящем договоре Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с Правилами эксплуатации мебели, текст которых размещен на сайте «Столплит», выдан покупателю при заключении договора-счета. 

2.3. Претензии от Покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение гарантийного срока с обязательным приложением договора – счета. Гарантия изготовителя на матрасы и мягкую мебель 18 месяцев, на корпусную мебель – 24 месяца со дня получения мебели. 

2.4. Предприятие не отвечает по дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде. При несоблюдении покупателем условий сборки во время сборки гарантия на мебель не распространяется. 

2.5. Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания. 

2.6. В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет. 

2.7. Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки без уведомления Покупателя. 

2.8. При осуществлении работ по ремонту и/или замене товара Продавец не осуществляет монтаж/демонтаж и подключение коммуникаций и бытовой техники. 

2.9. Гарантийная замена и ремонт мебели, связанный с монтажом/демонтажом бытовой техники (например, замена столешницы) осуществляется Продавцом только в случае установки и подключения этой техники специализированными организациями, о чем сделана соответствующая отметка в технической документации. При этом монтаж и демонтаж бытовой техники производится Покупателем с привлечением специализированных организаций. 

2.10. Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно. 

2.11. В соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем 45 календарных дней с момента приема заявки гарантийным отделом. 

3. Дополнительные условия. 

3.1. В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. купленная мебель (в т.ч. матрасы) надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Продавец может принять такой товар, если он находится в невскрытой и неповрежденной упаковке, в сборке не был, при условии возмещения расходов на транспортировку: при возврате товаров на сумму до 25000 руб. - 2 000 руб.,и при возврате товара на сумму свыше 25 000 руб. - 3 000 руб. 

3.2. При проведении торговых акций, распродаж и т.п. мероприятий условия настоящего договора могут быть изменены в соответствии с условиями акции. 

3.3. Даю согласие на получение коммерческой информации посредством e-mail и SMS рассылок, обработку и использование персональных данных в целях, определенных Уставом Оператора, различными способами, в том числе путем осуществления автоматизированного анализа персональных данных, без ограничения срока действия. Согласие может быть отозвано письменным заявлением или сообщением по телефону 8-(800)-100-7575 3.4. Во всех остальных случаях, не прописанных в данном договоре, стороны руководствоваться Законом о защите прав потребителей. Телефон по вопросам сервисного обслуживания: 8 (831) 424-87-02; 8 (831) 410-87-12 пн-пт с 08-30 до 16-30. 

Не является договором оферты.

Оферта